Кафедра естественно-математического цикла

о кафедре

Работа кафедры направлена на совершенствование работы учителя в соответствии с новым образовательным стандартом, повышение его профессионализма. .
 

В составе кафедры: 5 учителей математики, 1 учитель биологии, 2 учителя информатики и ИКТ, 1 учитель физики, 1 учитель химии, 2 учителя географии. 90 %, имеет высшую и первую квалификационные категории, что свидетельствует о высокой квалификационной подготовке.

Руководитель кафедры – Корчагина Ю.Д.

В рамках основного направления «От национальных целей и стратегических задач к новому качеству образования», наша кафедра ставит перед собой следующие цели и задачи:

Реализация приоритетного национального проекта ПНП «Образование»:

  • повышение профессионального уровня педагогов;
  • внедрение в учебный процесс инновационных технологий;
  • участие учителей в профессиональных конкурсах;
  • Обеспечение выполнения Государственного Стандарта среднего (полного) общего образования по математике, физике, химии, биологии, географии, информатике и ИКТ на всех ступенях обучения гимназистов;
  • Активизировать работу учителей кафедры по организации проектной, исследовательской деятельности обучающихся 5-11 классов;
  • Индивидуальный подход к каждому обучающемуся;
  • Обеспечение высокого методического уровня проведения уроков;
  • Постоянно заниматься развитием интереса у учащихся к математике, физике, химии, географии, биологии и информатике, организацией внеклассной работы по предметам;

Дальнейшее совершенствование внеклассной работы по предметам естественно-математического цикла;
Продолжить работу по подготовке учащихся выпускных классов к итоговой аттестации форме ЕГЭ и к итоговой аттестации в 9 классе;
Применять здоровьесберегающие технологии во время учебного процесса и при подготовке к экзаменам.
Учителя кафедры используют в своей работе, наряду с традиционными, современные педагогические методы и технологии:
Проектные методы;
Исследовательские методы;
Перспективно – опережающее обучение;
Модульное, проблемно – модульное обучение;
Информационные технологии;
Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа);
Деятельностные подходы (самостоятельная работа);
Личностно – ориентированное обучение;
Здоровьесберегающие технологии.