Персональная страница Агеевой Лолиты Владимировны,
учителя начальных классов
Портфолио учителя:
Агеева Лолита Владимировна – учитель начальных классов высшей квалификационной категории. Образование высшее профессиональное. Окончила исторический факультет ВГУ. В гимназии работаю с 1994 года. Педагогический стаж – 31 год.
Основные направления деятельности: Целью моей педагогической деятельности является формирование учебной самостоятельности младших школьников и развитие творческих способностей, создание детского коллектива со своими традициями и развитие личности каждого ребёнка.
Для реализации цели решаю следующие педагогические задачи:
1. Формировать основы умения учиться, создать условия для индивидуального развития и самореализации каждого ученика.
2. Совершенствовать организацию учебно-воспитательного процесса через внедрение современных педагогических технологий.
3. Воспитывать гражданственность, культуру общения, целеустремленность, толерантность.
Свои уроки моделирую в рамках современных образовательных технологий: игровая, информационно-коммуникационная технологии, технологии уровневой дифференциации и творческого развития, проблемное обучение.
По моему мнению, в процессе работы с младшими школьниками важно создать благоприятные условия для раскрытия индивидуальных способностей. Поэтому на уроках я использую педагогические игры, которые отвечают всем требованиям возрастной психологии младшего школьника. В результате использования на уроках специальных игр, игровых приёмов и ситуаций у детей развивается подвижность ума, формируется мышление, воспитывается коммуникативность, любовь и привычка к интеллектуальным занятиям. Обучение в игровой форме получается более интересным, занимательным и результативным.
Применение ИКТ на различных уроках позволяет развивать умение учащихся ориентироваться в информационных потоках, способствует развитию информационной компетентности, увеличивает зрелищность и эмоциональность урока, делает изучаемый материал более увлекательным для ученика. По моим наблюдениям повышается продуктивность урока на 10-15%. Ребёнок становится активным субъектом учебной деятельности, что способствует осознанному усвоению знаний.
Повышение квалификации: Постоянно совершенствую свои знания, ищу новые пути и методы обучения и воспитания детей, общаясь на интернет-сайтах, повышаю уровень своей педагогической деятельности на курсах повышения квалификации.
Распространение педагогического опыта: Передаю свой опыт работы, выступая с докладами на заседаниях МО учителей начальных классов, педагогических советах. Принимала участие в конкурсе «Учитель года 2011». За последние годы провела открытые уроки, организованные для слушателей курсов ВОИПКиПРО. Уже не первый год под моим руководством проходят практику студенты ВГПУ.
Участвую в научно-практических конференциях учителей.
Достижения:
Участвую в подготовке и проведении олимпиад, конкурсов различного уровня.
Достижения обучающихся: Ежегодно привлекаю детей к участию в конкурсах и олимпиадах различного уровня. Мои ученики активно участвуют в гимназических, районных и городских мероприятиях. По мере взросления учащиеся пробуют свои силы в таких известных конкурсах как «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Классики».
Среди достижений моих учеников можно выделить победы во Всероссийском конкурсе по математике «Эврика» (2015 г.), в Международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру» (2014 г.) и во Всероссийской дистанционной мультиолимпиаде-марафоне «Муравейник» (2011 г.).
Файловый архив
Открытый урок: «Определение времени, лица и числа глаголов» | Просмотреть (формат .pdf) |